1. Имя персонажа.Гриммджо Джаггерджак.
2. Биография и расовая принадлежность. … Знаете, с чего начинается Пустой?
Не со сквозной дыры в теле, если ты все еще примитивен. Не с обломка маски на голове, если ты уже арранкар.
Пустой начинается с боли – причиненной себе и другим.
Пустой начинается со страха, вселенного в чужие сердца.
Пустой начинается с убийства. И пожранной в приступе голода невинной души.
Гриммджо был склонен к классическому варианту развития событий. Его тоже
сожрали.
Неправильно началась эта история. Не с жизни человеческой – но со смерти. Потому что тогда –
тогда – не было еще Короля Леопарда. Был
человек.
Теперь осталось упомянуть драку, и вбитый в стену металлический прут. Казалось, что Гриммджо – сильный, агрессивный и практически неуязвимый – может башкой любой кривой угол на камне стесать, и даже сотрясения не получит – если обнаружится то, что можно сотрясать. Вот только удар, который отшвырнул Грима на стену, оказался последним, и ржавый металлический прут проломил височную кость.
А потом возникли проблемы – заплутавшая в пространстве душа, и отсутствие поблизости шинигами. Не самый справедливый расклад – и не самый удачный. Душа того, кто раньше мог на спор гнуть пальцами металлические монеты, оказалась беззащитна, когда в ход пошли челюсти целой стаи Пустых.
Не осталось больше Джаггерджака – зато появилось еще одно неразумное создание, которое способно только на пожирание душ. И он
существовал. Теплилась где-то на дне костяного черепа личность, ее остатки, полуосознанная светлая искра – но так глубоко, что докопаться до нее не представлялось возможным.
Так бы и закончилась история Гриммджо – под мечом какого-нибудь шинигами, бесславно и бестолково. Вот только порой – вступает в силу некий непредвиденный фактор; как вариант – слияние примитивных Пустых. Сотни и тысячи безликих, белых, покрытых панцирями бесформенных тварей – способны сложиться в одно настолько же безликое, безобразное, но могучее существо. И та искра самоутверждения, что осталась в бестолковой башке одного из Пустых от былого Джаггерджака, наконец-то сыграла свою роль.
Меносы одинаковы. Из принципа. Примитивны и презираемы. Но у одного из них маска на голове оказалась деформированной, нестандартной – и однажды этот менос-гранде проявил остатки не-до-конца-подавленной индивидуальности. И не за душами начал охотиться, но вцепился в горло такой же, как и он, безликой черной твари – своему новому врагу.
Подробности того, как Гриммджо окончательно эволюционировал в адьюкаса, лучше опустить. Слишком уж они… однотонны, жестоки и разрушительны. Пантера купалась в крови.
Пантера?
Теперь он стал таким. Даже разум наконец-то воскрес, пробуждая из беспамятства того Джаггерджака, который однажды, еще в человеческом мире, напоролся башкой на ржавый металлический прут. Воспоминания, увы, не вернулись – но черты склочного характера наложились на бронированное белой костью четырехлапое существо – и Гриммджо стал пантерой, целью которой было – жить
хоть как-то, совершенствоваться, но не деградировать.
…
убивать, убивать, убивать…
Он был королем пустыни, остался все так же малоразумен – но оказался дьявольски силен. Джаггерджак знал, что есть еще, к чему стремиться, по каким ступеням подниматься, оставляя на камне кровавые отпечатки когтистых лап.
Но иногда незримое начальство любит выделять из толпы драчунов. Айзен выбрал белоснежную Пантеру для эксперимента, и сорвал с нее маску, доверяясь умению Хоугиоку превращать неразумных, но сильных адьюкасов в арранкаров – вполне толковых, и еще более могучих существ.
Гриммджо вновь стал похож на… человека. Без особой цели к существованию, без возможности рваться вперед, к вастерлордовскому могуществу.
Без судьбы.
Но зампакто крепился у бедра, дыра в животе не беспокоила, а к обломку костяной челюсти на щеке удалось с легкостью привыкнуть… и Джаггерджак понял, что это подвешенное состояние можно назвать одним-единственным емким словом – «жизнь». Да, неправильная. Да, нечеловеческая. Гриммджо существовал ради драк, ради поставленной на спине татуировки с цифрой «6», ради места, по праву отвоеванного в Эспаде. Король снова был сильнейшим, и купался в этом безумном удовлетворении, потому что все было именно так, как он хотел.
Но - не навсегда.
* * *
Лишение руки стало тяже-е-елым ударом, выход из числа Сильнейших уязвленного арранкара практически добил, но Гриммджо по-прежнему скалился – и не сдавался. Схлопотал шрам на животе и груди – безобразную ломкую метку шириной в ладонь. Дождался, когда подуставшая фортуна вернется из отпуска – и получил от судьбы подарок в виде полностью восстановленной стараниями Орихиме руки. Удача вновь начинала – не улыбаться даже, но скалиться, и радостно, по-звериному рычать. А Джаггерджак все так же существовал от драки к драке, что бы в один сомнительно прекрасный день в полубессознательном состоянии оказаться у Кенпачи на спине – по пути в Сейретей.
3. Внешность. - Цитата :
- Обсуждаем трехмерное моделирование.
xxx: а город там большой?
yyy: ну так. нормальный.
xxx: ладно, будем искать альтернативные варианты.
yyy: ясно. я тру модель?
xxx: красив, как дьявол. а город удаляй.
(с) Башорг.
Итак, ключевое здесь – «красив, как дьявол». Х) А так же стоит отметить склонность автора к искаженным формам скромности, которые заставляют большинство своих персонажей делать моральными уродами с физическим уклоном в МС.Он красив. Хищно, по-звериному. Настолько, насколько вообще может быть красиво неразумное животное с телом, созданным для убийства, и критическим выносом мозгов.
Он безумен. Это – яркий отблеск в не менее ярких глазах, который пугает и заставляет каждого посторониться. Кому охота связываться с двинутым, морально контуженым котом? Что бы попасть под когтистую лапу?.. Нет уж, увольте. Не стоит так рисковать…
Отличительная черта Джаггерджака – это явная склонность его арранкарского организма к синему цвету. Ярко-голубые волосы – растрепанные рваные пряди, ниспадающие на глаза. Ярко-голубые зрачки – ошалелые в приступе кровавой жажды, желания
убить, порвать на части всех и вся. Под глазами – вытянутые в сторону висков зеленоватые мазки; едва заметные следы, будто оставленные чьим-то пальцем. Это тело безупречно, но не бог и не дьявол его создавал. Широкие плечи, пластичная, но чертовски крепкая мускулатура, сплошная рельефная линия живота и груди… Бицепсы, связки – крепче металла. Мышцы перекатываются под гладкой смуглой кожей – будто под бархатной шкурой ленивой черной кошки, смертельно опасного зверя, который жаждет только одного – порвать! Убить!
И тело изгибается в прыжке, а зрачки расширяются до предела… Он идеален в качестве убийцы, великолепен в собственном бело-голубом неистовстве, в безупречности арранкарской формы и легкости полузвериных шагов.
Он –
пантера.
Жищник среди хищников. Гриммджо Джаггерджак…